Илья Викулов: на семинаре я жду избранных директоров компаний и маркетологов

avatar Павел
Овчинников
15.11.2013, 13:14
комментировать

Читатели Ижайти уже в курсе, что ноябрь богат на различные мероприятия, связанные с ИТ. Одно из них — практический семинар «Интернет для бизнеса. Бери и делай!» — состоится 28 ноября. Туда приглашаются владельцы бизнеса, менеджеры компаний, руководители, специалисты по маркетингу и PR. Программа явно ориентирована на маркетинг, потому будет интересна всем, кто собирается завоевывать мир в ближайшее время.

Мы отчетливо понимаем, что просто так среди вас интерес к мероприятию не вызвать, потому регулярно берем небольшие интервью у спикеров и организаторов. Сегодня своими знаниями и ожиданиями с Ижайти делится Илья Викулов, специалист по коммуникациям бизнеса в интернет-среде. Он же выступит в третьем блоке семинара с докладом "Полезное действие в коммуникации «бренд-потребитель».

l8-1jFj4L2A

Ижайти: Какие, по-твоему, произошли изменения в области восприятия брендов в интернете за последние годы? Понимают ли владельцы брендов, что с ними происходит? Понимают ли эти изменения потребители?

Илья Викулов: Благодаря развитию социальных сетей и в целом всей цифровой сферы, образ бренда у потребителя все чаще формируется благодаря информации, которую он видит о нем в сети – отзывы о продуктах, посты лидеров мнений, электронные СМИ. Люди видят примеры работы крупных брендов, которые открыто, выстраивают Социальный бизнес (подробнее расскажу на конференции), что приводит к ожиданию действий и от региональных брендов. Люди готовы общаться с брендами, хотят научиться разбираться в продукте, который они покупают, хотят сделать покупку надежной и удобной. Если говорить о понимании руководителей ижевских компаний, то о репутации, формировании образа компании, ее коммуникативной стратегии и социальной значимости для потребителя, к сожалению, задумываются единицы.

Ижайти: Обычно, когда говорят про бренды, то приводят в пример гигантские имена, типа Coca-Cola, Toyota, Apple и много чего еще. А можно ли приводить в пример локальные бренды? Как они живут в интернете, как они коммуницируют с потребителем, есть ли специфика, какие выводы можно сделать?

Илья Викулов: Существует множество примеров успешной работы в сети. Например, компания Братский, которая успешно стартовала и сейчас ведет работу с потребителем в социальной сети Вконтакте. Все популярнее становится сервис Instagram, который пользуется спросом у ретейлеров одежды, крупных ресторанных холдингов. Facebook помогает руководителям ижевских предприятий знакомиться друг с другом, делиться опытом. Специфика существенно отличается, однако главным ключами к эффективной коммуникации бренда, как и любого человека, являются открытость, отзывчивость, правдивость, активность, желание формировать продукт вместе со своей аудиторией и для нее.

Ижайти: В своем докладе ты планируешь рассказать про социальные механики. Приведи какой-нибудь пример такой механики для читателей Ижайти, в чем ее суть, как она может применяться в маркетинге?

Илья Викулов: Примеры из Ижевска, компания НПО, которая дает всем желающих знания в сфере IT. Это очень серьезный вклад в будущих работников компании, а главное повышение уровня грамотности населения в целом. Компания Tele2, которая сделала ярче переход УдГУ и активно помогает студентам и предпринимателям идти вперед, реализовывать свои мечты и идеи.

С удовольствием отмечу рекламщиков— Сергея Яновского и Олега Савчука из Proximity Russia, которые выиграли в категории Cyber на конкурсе Young Lions. Кейс можно посмотреть здесь.

Ижайти: И напоследок: а кого ты ждешь на своем докладе? Какие вопросы ты бы хотел услышать после своего выступления?

Илья Викулов: Жду избранных директоров компании и маркетологов, тех, которые готовы сделать шаг вперед – спросить у своей ЦА что она хочет, сделать свой бизнес клиентоориентированным.

***

Подробности — на семинаре  «Интернет для бизнеса. Бери и делай!» Там же вы сможете задать Илье свои вопросы.

Семинар состоится 28 ноября 2013 года. С 10.00 до 18.00. По адресу: г. Ижевск, Карлутская набережная 9, оф. 40. Регистрироваться тут. Стоимость семинара 3500 рублей.

Не скупитесь на ретвиты ↓
  • Bender

    Куйня какая-то

    • izhit

      А конструктивнее?

      • Bender

        Взять один лишь заголовок

        «избранных директоров компаний».

        Проведем опрос, пусть каждый избранный директор проплюсует мою запись, а каждый неизбарнный заминусует :)

        • Bender

          Или тут от обратного идет, типа «почувствуй себя избранным»!!!

  • Виталий

    Будем следить что будет дальше и обязательно посетим данное мероприятие

  • Herr_Dr_Dadu

    «семинар» такого формата — просто способ заработка «консультантов» (этакий специфический бизнес). И я считаю, что это моветон. Если мне случается оказываться на подобном мероприятии, то я сразу иду искать буфет или бар, потому что все что можно получить полезного на таких «мероприятиях» находится именно там :)

    • Bender

      Пусть зарабатывают, но не надо брать за это деньги (3 500 руб.)!!!

      • Bender

        Прошу прощения.

        Пусть проводят семинар, но не надо брать за это деньги (3 500 руб)!!!

        • Bender

          У меня больше желание пойти на PM-day (700 руб.), чем на этот (3 500 руб.).

  • Виталий

    Мне лично не жалко заплатить деньги, так как у меня есть инет магаз, но пока незнаю как его нормально раскрутить. Но конечно можно было и подешевле сделать для нашего города.

    • Herr_Dr_Dadu

      Если не жалко выделить бюджет на продвижение, то лучше отдать на аутсорс это дело. Если есть желание самому разобраться в вопросе, тодля начала достаточно освоить грамотную работу с директом в яндексе, в интернете уже все сто раз описано: как и с чего начинать, и куда двигаться новичкам. И кстати, почти все крупные московские компании совершенно бесплатно учат продвигаться в сети ;)

      • Виталий

        Мне легче отдать деньги и получить инфу от специалистов в ижевск, московские компании специализируются на России, а тут местные специалисты дадут реальные данные по ижевску

  • Андрей

    Большое спасибо организаторам, все было на высшем уровне, вкусная еда, интересные доклады и много подарков. Не пожалел что пришел. Единственное что по времени планировалось закончить в 6, а закончили в 8 вечера, устал сидеть.

Get Cloud PHP Hosting on CatN