Удмуртия — первый регион, где работают «помощники» Ростелеком

avatar Павел
Овчинников
22.04.2014, 12:01
комментировать

DSC_5190

Где-то в интернете есть ряд исследований о том, что, не смотря на бурное развитие вычислительной техники в мире, уровень «компьютерной грамотности» остается низким, а то и падает. Например, раньше все наши друзья знали, как переустановить Windows, как настроить маршрутизатор, как выжать максимум производительности из видеокарты. Сейчас это умеют делать единицы, а лавина новых пользователей более зрелого поколения зачастую просто настроить рабочее место не способны — не понимают «глубинной философии ЭВМ».

Так вот, как раз для тех, кому общение с компьютерами дается очень непросто, Ростелеком отрядил специально обученных помощников. Новая услуга так и называется – «Помощник «Ростелекома». Эти люди готовы помочь всем тем, у кого появились сложности и вопросы, связанные с работой компьютерной техники, интернета, интерактивного телевидения и телефонии. Удмуртия пока единственный регион в Поволжье, где она внедрена и успешно действует.

Все «помощники» – молодые ребята, которые могут с закрытыми глазами разобрать и собрать автомат компьютер, в руках которых техника вновь начинает работать, хотя до этого упорно отказывалась. Между собой они общаются на непонятном для большинства языке, но при необходимости могут доходчиво объяснить, на какие кнопочки нужно нажать, чтобы, к примеру, управлять просмотром интерактивного ТВ.

DSC_5213 (1)

— 80 процентов заявок связано с настройкой сетевого оборудования — модемов, роутеров, wi-fi роутеров, — рассказывает один из «помощников» Ростелекома  Андрей Колесников. – Но спектр наших услуг гораздо шире. При необходимости мы можем установить программное обеспечение, устранить какие-то небольшие технические неполадки, например, заменить жесткий диск, помочь подключить к компьютеру принтер и даже зарегистрироваться в «Одноклассниках». Можем просто проконсультировать по тем или иным видам телекоммуникационных услуг, рассказать о возможностях интерактивного телевидения, к примеру. Продемонстрировать их. Некоторым людям, чтобы принять решение, подключаться к интерактивному ТВ или нет, нужно своими глазами увидеть, как оно работает. И мы такую возможность предоставляем.

Среди пользователей новой услуги «Ростелекома» немало пожилых людей. Самостоятельно разобраться с современной техникой и телекоммуникационными услугами им непросто. Поэтому для них появление услуги «Помощник «Ростелекома» стало отличным подарком. Именно подарком, поскольку раз в месяц помощника можно вызывать бесплатно.

Такой уникальной возможностью с ноября прошлого года, когда была запущена услуга «Помощник «Ростелекома», в Ижевске воспользовались уже более 200 абонентов компании.

DSC_5218

Для того, чтобы вызвать такого «помощника» нужно позвонить по телефону 8-800-707-18-11 (звонок бесплатный). Срок выполнения заявки – в течение двух суток с момента подачи. Помощники «Ростелекома» работают по будням с 9.00 до 21.00.

Воспользоваться услугой пока могут лишь клиенты компании, живущие в Ижевске. Со временем она появится и в других городах Удмуртии.

По материалам компании Ростелеком.

Не скупитесь на ретвиты ↓
  • Николай

    У ***-телекома такая услуга уже лет 5 существует, офигеть прорыв :)

Get Cloud PHP Hosting on CatN