Новая реклама Tele2 в Ижевске

avatar Павел
Овчинников
07.05.2014, 17:12
комментировать

kdG4c29zHsg

В апреле компания Tele2 Россия запустила новую рекламную концепцию – «Честно — дешевле». Ижевские маркетологи уже успели ее оценить. Все, друзья, мобильная связь теперь свободна от мафиозной темы, теперь перед нами будут предельно честны. По словам представителей компании, Tele2 при этом сохранит свою основную концепцию дискаунтера.

Редактор Ижайти лично побывал на запуске новой рекламной линии, хотя и успел застать только самый финал пресс-конференции (спасибо погоде и 3-часовой задержке вылета). Наверное, стоит отметить это событие хотя бы потому, что мы невольно будем жить с новыми героями рекламы еще долго. Например, мафиозная тема держалась на рекламных носителях с 2006 года. Посмотрите на эти лица, их мы будем видеть следующие 8 лет (наверное):

EF3y36zFETM

Вы уже, скорее всего, успели обратить внимание на то, как называются новые тарифы и как изменился визуальный стиль рекламы. Рассказывать об этом не имеет смысла, зато интересно узнать, как компания переходит на новую рекламную концепцию прямо у нас в городе. В связи с этим на ряд вопросов Ижайти ответил Николай Рупасов, коммерческий директор Tele2 Ижевск.

Ижайти: Интересна механика процесса: вам присылают макеты, и вы просто на текущих рекламных носителях их заменяете? Или все сложнее, все иначе?

Николай Рупасов: Медиа-политика не претерпит каких-либо принципиальных изменений — мы по-прежнему будем фокусироваться на эффективных каналах коммуникаций в зависимости от целевой аудитории. Мы будем использовать как все стандартные каналы коммуникаций (ТВ, наружная реклама, радио, интернет, пресса), так и не совсем стандартные, например indoor или рекламу на транспорте.

Активное продвижение будет идти с момента запуска и до конца жизни этой концепции. Например, в ночь с 8 на 9 апреля сотрудниками ижевского филиала Tele2 была проведена масштабная акция PowerNight, в результате которой были «переодеты» все офисы обслуживания компании по всей Удмуртии!

Ижайти: Сложно ли вам самим перестраиваться к новой идее продвижения? Что за собой это влечет на корпоративном уровне?

Николай Рупасов:   Перестройка проходит с большим воодушевлением. Честность для нас не просто рекламная платформа. Мы считаем честность одним из важнейших наших преимуществ и своим ключевым отличием. Она всегда была частью нас. Поэтому мы решили сделать честность нашей главной темой и сказать об этом.

Предыдущая рекламная концепция позволила нам 8 лет успешно управлять брендом Tele2. Эта концепция позволила нам рассказать людям об основном преимуществе Tele2 — лучшей цене. Необходимость в смене концепции появилась давно и не связана с активностью конкурентов.

5WwvfEq9xbg

Ижайти: Как изнутри выглядит процесс перехода на новые тарифы? Это интересно именно с точки зрения внутреннего бизнес-процесса: наверняка не просто так сверху приходит название тарифа и его стоимость? Что бывает при этом с абонентами на старых тарифах?

Николай Рупасов: Все действующие тарифы, которыми пользуются абоненты, остались без изменений, но закрыты для новых подключений. В части регионов тарифы, поменяв свое название, остаются прежними по сути и будут доступны для подключения без изменений цены или с понижением цен в пользу абонентов. А новые тарифы стали еще проще и удобнее, в них нет скрытых условий, и цены остались низкими.

Ижайти: А вы сами будете скучать по мафиозоной теме? Все-таки 8 лет вместе, наверняка Тони уже воспринимается, как родной.

Николай Рупасов: Всему свое время, и, кажется, время мафии истекло. Тони рекламный персонаж. А такие персонажи имеют свойство меняться и уходить. Было бы скучно всю жизнь наблюдать только за Тони.

Ижайти: И, наконец, какие активности под новой рекламной концепцией уже запланированы в Удмуртии? Что интересного покажете, чего ждать?

Николай Рупасов: Ребята (главные герои рекламных роликов группа ЧБ) готовы к большой сцене, однако это не стандартный поп-проект, устраивать гастроли ради гастролей не планируется. Наши герои только на старте своего сотрудничества с Tele2, поэтому пока альбомов нет, но рингтоны и «гудки» скоро будут.
В разработке также находятся и другие спецпроекты, которые в скором времени будут реализованы и в Удмуртии.

***

Не скупитесь на ретвиты ↓
  • Николай

    годная кстати реклама

    • Кабанов Марат

      Спасибо

  • http://vk.com/krevetk0 Shevchenko Valery

    8-9 лет был абонентом Теле2. Первое время все безусловно устраивало. Но когда телефон начал использовать в полную силу, для работы. То тарифы перестали меня радовать. Последние 2 года все ждал когда заработает MNP и когда получиться соскочить с сохранением номера. Теперь перешел на Мегафон. Сильно рад этому. Связь осталась такой же по качеству. За телефон платить стал раза в 3-4 меньше. В теле2 мне не смогли предложить такой тарифный пакет который меня устроил бы. Этот ребрендинг в период начала работы MNP очень ожидаем. Видимо многих утомил этот оператор. Многие будут пытаться убежать.

    PS: Поменять номер телефона вместе с оператором я не мог и не могу по рабочим причинам. MNP меня спас :-)

    • http://izhevsk.tele2.ru/ Tele2Удмуртия

      Спасибо за комментарий. В случае обращения наших абонентов к

      специалистам Tele2 мы в обязательном порядке проводим аналитику его потребления услуг сотовой связи и даем рекомендации по оптимизации расходов.

      Все десять лет работы Tele2 предлагала абонентам качественные услуги связи по низким ценам. У нас всегда были простые и понятные тарифы без скрытых условий, которые покрывают все основные модели потребления. Можем предположить, что под ваши изменившиеся потребности необходимо было просто подобрать соответствующий тариф и подключить дополнительные услуги.

      С нашими действующими предложениями вы можете ознакомиться на нашем сайте izhevsk.tele2.ru

      Мы всегда рады видеть вас в нашей сети.

      Низкие цены — это наша политика, а не временное явление. Поэтому наши услуги всегда будут максимально доступными. Честно — дешевле!

    • Кабанов Марат

      Валерий добрый день, написал вам в личку ВК.

  • vva

    искал в сети другие песни группы, которая поёт в рекламе. понял так, что группы такой нет, в рекламе снялись профессиональные актёры, а поют за них другие люди. почувствовал какую то нечестность

    • http://izhevsk.tele2.ru/ Tele2Удмуртия

      vva, ЧБ — это не музыкальная группа в чистом виде. Их собрали специально для этого проекта, но они сразу почувствовали себя единой командой. Нам требовалось найти талантливых людей с хорошими голосами, чувством ритма и пластикой. Но был и еще один критерий отбора: будущие участники группы должны были сами разделять идею честности. Им задавали массу вопросов, пытались узнать их отношение к жизни. Даже трижды талантливый

      человек, который не разделяет принципов Ч/Б, не смог бы стать участником команды. Тексты для команды пишут профессиональные авторы, но они дорабатываются в процессе репетиций и с учетом мнения ребят. Ребята только на старте своего сотрудничества с Tele2, поэтому пока альбомов нет, но гудок и рингтон скоро будут. Верить им или нет — каждый может решать сам. Самое главное, что ребята верят в то, о чем говорят. А тому, кто уверен в собственной правоте, верят и все остальные.

      • vva

        заинтригован и жду новых песен

        • Кабанов Марат

          Сами ждем с нетерпением :)

    • Кабанов Марат

      Поют может не так академически, но точно сами.

Get Cloud PHP Hosting on CatN