Российский веб, что изменилось за 5 лет. Видеоистории

avatar Наталья
Костицына
12.08.2015, 18:05
комментировать

lection

7 августа в «Библиотике» Игорь Глубоковских рассказал о том, что творится в веб-индустрии с точки зрения project- и traffic-manager.

Если вы следите за рынком, тенденциями и проектами и, например, видели лекции Григория Бакунова, знания Игоря примерно совпадают с вашими. Другое дело, что он подходит к вопросу как специалист по трафику и в первую очередь думает о том, сколько человеческого внимания сможет собрать тот или иной сайт и как это лучше сделать. Например:

Пример такой адаптации лэндинга Игорь относит к одним из главных изменений в Рунете: и сайт, и контент подстраиваются в зависимости от предыдущих посещений, предпочтений, времени суток, устройства. Такой продукт эффективнее решает задачи как заказчика, так и пользователя, сложнее и дороже в разработке.

Похожая вещь происходит с коммуникациями, которые ведёт проект — он выходит на самые разные площадки, адаптирует себя для каждой, но везде старается быть дружелюбным и отзывчивым. Прокаченный SMM-щик оказывается ключевым человеком в отделе маркетинга.

В целом, точка зрения Игоря, как человека, часто курсирующего между Москвой и Ижевском, сбалансирована. Самые мощные тенденции дойдут до нас в изменённом виде. Самые интересные технологии мы попробуем, работая для столиц — в противно случае масштаб проекта просто не потребует сложных механик и методик. Однако не вредно знать о них и по возможности пробовать.

Не скупитесь на ретвиты ↓
  • Алексей

    А что изменилось то? Денег меньше стало? Я только это услышал )

Get Cloud PHP Hosting on CatN