Рубашка-на-заказ — весьма необычный и интересный проект, ателье по интернету, в котором можно заказать рубашки, галстуки, юбки и многое другое. Организовал  всё это житель Ижевска, бывший сотрудник банка, а ныне руководитель интернет-ателье Василий Мунтян.

Василий Мунтян
Рубашка-на-заказ
Модель рубашки или галстука можно придумать самому благодаря конструктору, который есть на сайте. Такой экстраординарный способ пошива одежды быстро нашёл своего клиента, и теперь ателье обшивает пользователей не только из Ижевска, но и из многих других городов.

Как появилась и воплощалась в жизнь эта интернет-идея и приносит ли она создателям желаемый доход, нам рассказал сам автор Рубашки-на-заказ.

Читать дальше

В минувшую пятницу 1-го июля компания «Яндекс» провела семинар в Ижевске. На мероприятие были приглашены лишь несколько компаний города.

Некоторые участники поделились мнением о том, какие доклады оказались наиболее интересными и чем семинар особенно запомнился:

Надежда Сергиенко, директор рекламного агентства Аура
Надежда Сергиенко, директор рекламного агентства Семинар проходил только для ограниченного количества агентств, среди которых, как пояснили представители Яндекса, были как опытные продавцы, так и агентства, которые ещё только подали заявки на заключение договоров. По крайней мере, знакомых лиц на семинаре ожидалось увидеть намного больше.

Первую половину семинара мы с Лизой Саяповой развлекались тем, что пытались опознать представителей агентств. Среди более чем 30-ти участников были опознаны представители «Дизайн 18», «CGM» — Чирков Алексей, «Web-Marketing» — Антон Салтыков, «ЦВТ» и «Аура», само собой. И собственно всё... Остальные персоналии остались загадкой :)

Цель семинара можно обозначить как «Продавайте Яндекс... Уррррррааааа!» Первая часть семинара была посвящена введению в систему Яндекс.Директ. Ничего не буду комментировать, эта часть была полезна только для тех, кто с Яндексом не работал вообще никак. Единственной отдушиной были вопросы Антона. После них часть зала смотрела на него благоговейно и в его присутствии пыталась не дышать...

Вторая часть семинара была посвящена продажам, вот здесь уже было интереснее. Рынок наш похвалили, нас поругали, азы продаж рассказали, историями успеха удивили, обедом накормили, подарки раздали. Хорошие, в общем, ребята, Яндекс :)
Читать дальше

Сегодня продвижение сайтов является обязательным пунктом маркетингового плана многих компаний. Но в далеком 1999 году мало кто себе представлял суть данной услуги. Я решила спросить у Дмитрия Лунина, директора компании «СЕО Эксперт», как он открыл свой бизнес и какие видит перспективы развития SEO-услуг в нашем городе.

Дмитрий Лунин
СЕО Эксперт
Я познакомилась с Дмитрием в 2006 году, когда он взял меня на работу в «СЕО Эксперт». Тогда я впервые услышала про SEO, но позднее, благодаря работе в этой компании, заинтересовалась сферой интернет-маркетинга.

Читать дальше

Давайте и мы расскажем немного о своём образовании.

Наталья Брызгалова, руководитель проекта «Ижайти»
Наталья Брызгалова, руководитель проекта «Ижайти» Я закончила бакалавриат ИжГТУ по специальности «Системный анализ и управление», после которого нас доучили до инженеров по специальности «Прикладная математика».

Параллельно отучилась в Институте переводчиков при ИжГТУ и прошла полугодовые курсы НПО «Компьютер».

Ещё было в моей жизни два года аспирантуры, причём по педагогике, которую я так и не закончила. Там было интересно. Но пришлось выбирать либо e-learning, либо веб-разработка.

Что касается опыта работы, это: Миттек, ЦВТ, Редкая марка, фриланс. Везде это был менеджмент проектов, но везде по-разному.

Мне кажется, учёба мне мало что дала. Заканчивая университет, я даже не понимала, чем буду заниматься дальше. Хотя если вспомнить квалификационную (создание сайта кафедры) и дипломную (создание электронного учебника) работы, то начало моей сегодняшней деятельности было положено всё-таки там.

Настоящая учёба началась в ЦВТ и продолжается сейчас при работе над собственными проектами.
Светлана Гукасян, редактор проекта «Ижайти»
Светлана Гукасян, редактор проекта «Ижайти» В 2008 г. я окончила Факультет социологии и философии УдГУ по специальности «Социология», получив диплом с отличием.
В 2009 г. получила дополнительное образование в области экономики и маркетинга в рамках программы «Протек». В 2008—2009 гг. участвовала в тренингах по освоению технологий профессиональных продаж, по развитию управленческих качеств.

Кем я успела поработать: интервьюером в социологических исследованиях, контент-мастером в «СЕО Эксперт», специалистом по рекламе в НПО «НОРТ», маркетологом в «Девятом узле».

Образование пригодилось в каждом из мест работы, т.к. меня учили и тексты писать, и исследования рынка проводить. Социологи легко могут перепрофилироваться в маркетологов, рекламщиков, менеджеров, переводчиков, поскольку образование довольно универсальное, позволяет выбрать дальнейшую область деятельности.

Какое необходимо иметь образование, чтобы стать руководителем крупной ИТ-компании? Нужно ли, начиная со студенческой скамьи, получать знания в области информационных технологий или же достаточно заниматься самообразованием в процессе работы?

Для того чтобы прояснить ситуацию, я попросила представителей топ-менеджмента некоторых ижевских фирм ответить на следующий вопрос: «Какое образование вы получили и как оно помогло вам стать руководителем?»

Максим Галимов, директор по перспективным исследованиям НПО «Компьютер»
Максим Галимов, директор по перспективным исследованиям НПО «Компьютер» В 2000 году я окончил факультет Информатики и вычислительной техники ИжГТУ по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», а в 2001 году — факультет Менеджмента и маркетинга по специальности «Экономика и управление на предприятии». В 2005 году защитил кандидатскую диссертацию.

Сейчас я не классический руководитель, скорее, играющий тренер: занимаюсь аналитикой и организацией аналитики для совершенно различных задач. И, боюсь, эту роль во многом определило образование. Впрочем, помогло не столько содержание учебных курсов, сколько атмосфера технического университета, формирующая инженерный подход к любой проблеме, желание учиться и смотреть вокруг. Может быть, мне повезло, но во время учёбы у нас была очень творческая жизнь, мы участвовали в олимпиадах и конкурсах, до сих пор помню времена турниров ACM, команду ИжГТУ по спортивному программированию мы стараемся поддерживать уже четвёртый год.

Потом была учёба на втором высшем и кандидатская диссертация, которые много дали в смысле кругозора и помогли сформировать представление о «философии исследований». Впрочем, базовое образование на ИВТ-факультете всё-таки остаётся главной опорой в работе.
Читать дальше

Сравнительно недавно в Ижевске стала активно продвигаться справочная система Igis.ru, объединённая с онлайн-картой города. Система является геоинформационной, что позволяет пользователям искать те или иные объекты на карте города и узнавать дополнительную информацию о них. К примеру, можно посмотреть фотографию здания, узнать, сколько в нём этажей и квартир, какие здесь находятся магазины, сети каких интернет-провайдеров присутствуют и т. д.

Василий Яковлев
Igis.ru
Igis.ru — это новый проект Научно-производственного предприятия «Ижинформпроект». Василий Яковлев, руководитель отдела ГИС данного предприятия, рассказал подробнее, в чём состоит уникальность Igis.ru и какие есть планы по развитию данной системы.

Читать дальше

Сегодня огромное количество хостинг-провайдеров предлагает свои услуги, поэтому выбрать наиболее надежного из них — непростая задача. Ижевские веб-разработчики поделились своим мнением о том, какому хостингу они доверяют, а какому доверять перестали по тем или иным причинам.

При выборе хостинга веб-студии руководствуются в основном ценой, качеством технической поддержки, скоростью сервера. Так же важное значение имеет наличие собственного дата-центра, безопасность хранения данных, удобство административной панели.

Ижевские веб-студии предпочитают хостить сайты в российских компаниях, а не за рубежом. Популярным оказался хостинг в RU-Center, однако мнения на его счет разделились. Половина опрошенных компаний считают его приемлемым вариантом; некоторые же веб-студии считают предлагаемые данным хостером цены завышенными, а скорости низкими.

Иван Лощёнов, директор компании Девять утра
Иван Лощёнов, директор компании «Девять утра» На данный момент мы арендуем сервера у двух хостинг-провайдеров: Majordomo в Санкт-Петербурге и Hetzner в Нюрнберге, Германия. Хостинг в Majordomo используем 5 лет, в Hetzner — чуть больше двух месяцев.

Раньше за хостинг за пределами стран СНГ у нас отвечал Mediatemple (Лос-Анджелес, США), но их завидный авторитет за последние два года сдулся, стало очень много проблем с безопасностью, скоростью и доступностью. К тому же, чаще всего, целевая аудитория компаний, с кем нам посчастливилось работать, была из Европы, а не из Штатов.

Читать дальше

В прошлую субботу прошла очередная встреча ижевских твиттерян. Но, если раньше это были малозаметные встречи с небольшим количеством человек, то в этот раз всё прошло достаточно громко и ярко. Во многом этому поспособствовал специально введённый хэштег #izhtwiparty.

Как было дело, хорошо написано в обзоре Фанлайфа. Я же занялась тем, что собрала несколько отзывов участников тви-пати.

Ирек Хасянов, @quard — один из организаторов
Ирек Хасянов, @quard

Идея проведения твиттер-вечеринки на открытом воздухе витала давно. Пробой пера была 4-я вечеринка на Ижевском пруду, но на ней было мало народу.Как-то так получилось, что мы с Ваней Давыденко вспомнили про идею недавно, обсудили что где можно арендовать и сразу написали первый твит про вечеринку. Твиттеряне Ижевска активизировались и поддержали инициативу.

Потом была проблема с выбором даты, долго обсуждали, и подумали что 10-го июля будет в самый раз, и за полторы недели мы сможем все организовать :) В итоге — организовали и всё было хорошо.

Самое смешное было, когда за 2 дня до вечеринки мы узнали, что никакой аппаратуры у нас не будет, потому что кто-то ленился позвонить, или человек просто не отвечал на звонки. Всеми силами, правдами и неправдами мы нашли и дизельный генератор, и 1КВт звука с диджейской аппаратурой.

Главное, что в итоге мы все собрались, место было отличное, диджеи на высоте. Всё, что было задумано — сделали, все обещания выполнили. Да вообще все молодцы!

Спасибо всем, кто был и кто помогал. Твиттер Пати Vol. 6 будет еще лучше! :)

Читать дальше

В апреле был опубликован очередной рейтинг Тэглайна «ТОП-100 веб-студий России». В этом году организаторы рейтинга серьёзно доработали методологию: добавили большое количество коэффициентов, предусмотрели сложные ситуации типа взаимных накруток, ввели голосование клиентов. Всё это привело к тому, что из рейтинга выпала часть студий и результаты стали больше похожи на истинные.

Большую часть рейтинга всё ещё занимают веб-студии Москвы, Питера и некоторых крупных городов, таких как Екатеринбург или Новосибирск. Но есть и несколько региональных веб-студий, например, из Самары, Ростова-на-Дону, Казани.

Как вы относитесь к этому рейтингу? И что, на ваш взгляд, мешает ижевским веб-студиям занять в нём своё место?

Иван Лощёнов, Девять утра:
Иван Лощёнов

Место, где выигрывают все, всегда привлекает внимание. Экспертная группа, эксперты, студии — все делают ещё один шаг к значимости в массах. Известный рейтинг → больше значимости, вроде всё просто. Я был бы не прочь оказаться в ТОП-100, но это не цель, а инструмент. А инструментов нынче в избытке.

Что мешает ижевским веб-студиям? Объёмы. Начиная с доходов, заканчивая грудью секретарш.

Владислав Стерлин, Nunet:
Владислав Стерлин

Положительно. Не воспринимаю его как истину в последней инстанции. Рейтинг даёт мне представление о рынке, его объёме и участниках, и пищу для размышлений.

Честное слово, недоумеваю, почему в нём нет ижевских представителей. У нас есть несколько крупных компаний, которые должны уже давно участвовать в рейтинге.

Дмитрий Плетнёв, ЦВТ:
Дмитрий Плетнёв

Фактически это пузомерка, типа тИЦ или PR в поисковых системах. Вряд ли о ней знают заказчики, интересна она только самим разработчикам и толку мало.

Ижевских веб-студий нет в рейтинге, потому что у нас не Москва и сложнее получить заказы столичного уровня со столичными бюджетами. Это достаточно серьёзно тормозит развитие рынка и качества разработчиков.

Сергей Фефилов, Три Цвета:
Сергей Фефилов

Очень хорошо отношусь к этому рейтингу. Многому можно научиться, просматривая работы топовых студий. Героев страны нужно знать в лицо...

На мой взгляд, причин отсутствия ижевских веб-студий в рейтинге, как минимум, две, вытекающие одна из другой. Рынок нашего города диктует определённый ценовой диапазон на сайты, который, конечно, меньше, чем в больших городах. А чтобы создавать крутые проекты нужна опытная команда. А крутые специалисты (в большинстве случаев) хотят хорошо зарабатывать... И получается, что сильную команду тяжело собрать. Но положение потихоньку меняется, и, я думаю, у ижевских студий, при желании много трудиться и развиваться, будет шанс попасть в топ )))

Гульнара Тагирова, Пиксель:
Гульнара Тагирова

Без особого интереса. В основном потому что Ижевск и УР там никак не представлены, а лидеры списка и так всем давно известны.

Ижевские студии предпочитают работать на местный рынок и местные бюджеты. Качество работ соответствует рынку. Целей попасть в рейтинг нет и всех всё устраивает )

источник: susanin.udm.ru

Ижевск. Удмуртия. Интернет-продюсер из Удмуртской Республики Егор Данилов стал директором проекта ivi.ru. В команду нового видео-ресурса с бесплатным для пользователей контентом его пригласили 4 месяца назад. Высокий пост обязывает Егора заниматься всеми вопросами, касающимися развития и продвижения сайта. Специально для читателей ИА «Сусанин» новоиспеченный директор ivi.ru раскрыл некоторые секреты ресурса и рассказал о его возможностях. Предлагаем вашему вниманию интервью с господином Даниловым.

Читать дальше

Get Cloud PHP Hosting on CatN