artur-servis.ru

Наша компания представляет услуги по ремонту помещений и продаже материалов с доставкой, что выгодно отличает нас от других фирм на рынке ремонтных работ.

Сайт создан в студии BLEND.

kmvkids.ru

«Малыш» — интернет-магазин товаров для детей до 6 лет и их мам.

Создание сайта — дизайн-студия «Три Цвета».

goldmuseum.ru

Виртуальный музей «Каждый народ — золотой фонд России» включает в себя информацию о самобытной культуре, обычаях, традициях народов, проживающих в городе Ижевске, на территории Удмуртской Республики.

Выдержка из портфолио ЦВТ:

Центр Высоких Технологий принял участие в проекте, разработав концепцию и дизайн сайта.

Главный акцент сделан на разделах, рассказывающих о культуре различных национальностей: удмуртов, русских, украинцев, татар, азербайджанцев, немцев, армян, евреев. По мере готовности материалов на сайт будет добавляться информация о других национальностях.
В шапке главной страницы, словно в круговороте танца, сменяют друг друга ссылки на имеющиеся разделы о культуре, обрядах, кухне, музыке и костюмах каждого народа.
Для каждой культуры в её разделе выбран «фирменный» цвет, который чаще всего присутствует в костюме той или иной нации.

Сайт верстается, программируется и наполняется силами «Дома детского творчества».

omcompany.ru

ООО «ОМ КОМПАНИ» — новый, динамично развивающийся российский бренд на рынке наружного освещения.

www.pazelinka.ru

Дожили: теперь уличные шашлычки имеют свои собственные сайты-визитки, где можно заказать доставку антрекотов. Шашлычка, кстати, когда-то была очень неплохая, видимо, там работали «грузины, которые не умели петь».

UPD

Как нам только что сообщили, сайт-визитка Пазелинки сделана в дизайн-студии BLEND. Сотрудники студии дали отдельный комментарий:

Сайты для кафе Пазелика и для компании Армада сделаны одностраничные и это всего лишь временное решение («заглушка» так сказать) — мы об этом ни где инфомрацию стараемся не публиковать, а над полноценными, функциональными сайтами идет работа.

www.armada18.ru

Из портфолио студии Blend:

Сайт адаптирован к сезонной рекламной компании «Каркасное Домостроение», такой сайт-визитка очень лаконично перекликается с общей полиграфической продукцией, что позволит потребителю зайти на сайт и узнать больше подробной информации.

buranovskiebabushki.ru

Сайт делали московские ребята. А почему не наши? Давайте критиковать москвичей?

Например, кнопка «Купить альбом» у меня не работает. Хотел узнать, через какой сервис продают:)

Как вы знаете, не так давно Наталья Брызгалова, мама Ижайти, запустила новый интернет-журнал о разработке проектов — Дигибу. Мы какое-то время присматривались к сводному брату (главред даже написал пару строк для него), но как-то особо про него на Ижайти еще не рассказывали. Сегодня все-таки мы решили поймать Наталью и кратко расспросить ее, что такое Дигибу и чего от него можно ожидать.

Ижайти: Когда ты объявила о своих намерениях передать Ижайти, ты сказала, что «хочешь идти дальше». Дигибу — это дальше? Насколько дальше?

Наталья: Когда я передавала Ижайти, я ещё не знала про Дигибу. Под «дальше» я тогда имела в виду создание новых проектов, которые будут, во-первых, рассчитаны на гораздо большую аудиторию, а, во-вторых, будут коммерческими и позволят мне закончить мою фрилансерскую работу, чтобы заниматься только собственными проектами.
Читать дальше

izhcom.tv

Из потфолио BLEND:

Компания «Ижком» начала продвигать услугу «IP-TV» через провайдеров и столкнулась с проблемой. Компании, которые продвигали эту услугу по своей халатности, отнеслись к подаче услуги поверхностно и не раскрыли её потенциал. Нашей задачей стало сделать так, чтобы потребитель заинтересовался этой технологией. Для этого продукта мы использовали удобную и легкую для восприятия визуальную подачу с помощью разработанного фирменного стиля, который осовременнил и преобразил компанию.

prizyvnikam.ru

«Призывникам.рф» — это команда специалистов, которые помогают молодым негодным призывникам к службе на законных основаниях получить отсрочку или военный билет.

Выдержка из портфолио студии BLEND:

Руководители компании были обеспокоены своей предыдущей фирменной символикой, которая была уже не актуальна на сегодняшний момент и сливалась символиками конкурентов. Благодаря рестайлингу фирменного стиля, Сайт компании стал узнаваемым, а логотип — запоминающимся, что значительно ярче стало выделять «Призывникам.рф» из всего разнообразия конкурентов в этом сегменте.

Get Cloud PHP Hosting on CatN