Фигурка блогера

Днем вернулись с пресс-конференции, которую собирал Андрей Донских, известный в Удмуртии бизнес-тренер и с недавних пор блогофил. Конференция была посвящена Региональной блогерской  премии – своеобразной «Нике» (выражение организаторов) для удмуртских блогеров. На встрече присутствовал Владимир Байметов, декан журфака УдГУ и председатель жюри премии, а также Алексей Санников, представитель одного из спонсоров – компании МСТ. И чуть-чуть журналистов.

Во вступительной речи организаторы поведали о премии и основных ее фишках. Владимир Байметов посетовал по поводу того, что журфак с трудом осваивает специфику новой медиа-среды. А Алексей Санников поведал, что изначально компания МСТ хотела открыть собственный блог, а потом уже это желание переросло в искренний и глубокий интерес к удмуртскому блогингу вообще. В целом, по словам организаторов,  главный смысл Региональной блогерской премии в том, чтобы наконец-то познакомиться с удмуртской блогосферой, найти талантливых блогеров и дать им возможность заявить о себе.

«Мы не знаем эту среду, стоит задача понять ее», — сказал Донских. – «Вот Владимир Байметов говорил, что не понимает, блогосферу, поскольку пока не представил себе ее полностью. Так и мне тоже очень интересно. У меня азарт исследователя, встретившего что-то некопаное. А премия – это некий инструмент, средство поднять клад и оценить его».

Читать дальше

Виктор Бабичев и Рома Сосновский с Хабра создали небольшой сервис, позволяющий отслеживать тренды русского твиттера по хэш-тегам. Понятное дело, на первом месте #выборы. А на втором, почему-то, #жалкий (это вообще про кого)? Хотя тренды меняются каждые 10 минут — сейчас на страничке могут быть вообще другие результаты.

trends

А кто проведет беглый анализ хэш-тегов в удмуртском твиттере? Подозреваю, что на первых местах будут #probki18 и #vkusnota. Что думаете?

По просьбе Надежды Сергиенко публикую пост-вопрос:

Недавно представитель одного из учебных заведений Ижевска спросил меня, есть ли в Ижевске такое явление как интернет-маркетинг и есть ли у нас специалисты в области интернет-маркетинга. Знаю многих специалистов в отдельных направлениях, но не смогла вспомнить никого, кто в полной мере мог бы соответствовать. Вопрос — может кто-то назовет специалистов, которые были бы способны спланировать и осуществить весь комплекс работ по интернет-маркетингу?

Летом Света составляла список сервисов, которых на её взгляд не хватает в Ижевске. Я хочу предложить вам свой вариант такого списка. Он, кстати, очень отличается от Светиного.

1. Мне не хватает в Ижевске хорошего новостного сайта. Сайта, при проектировании которого больше всего внимания уделено было бы представлению текста самой новости. Сайта, для которого журналисты проводят исследования, делают фотографии и пишут тексты сами, не дублируя другие источники новостей.

Идеальный пример такого новостного сайта для меня это сайт Сиб.фм, «Интернет-журнал про Сибирь». Я, не имея никакого отношения к Новосибирску, еженедельно его читаю. И мечтаю сделать проект, контент для которого будет подготовлен настолько же профессионально.

Читать дальше

Периодически мы сталкиваемся с разного рода мифами и легендами о нашей компании.
Нам стало интересно собрать их как можно больше, поэтому мы решили организовать конкурс!

Он заключается в следующем:

Мы готовы подарить персональный постер, дизайн которого будет разработан на основе информации, находящейся на страничках в ваших социальных сетях!
Для этого вам нужно поделиться мифом, который вы слышали о Центре Высоких Технологий.

Сделать это можно будет в любой социальной сети на наших официальных страницах (Фейсбук, Вконтакте), либо реплаем на наш корпоративный твиттер, а также в комментариях к этому посту (но тогда не забудьте дать ссылку на ваш аккаунт в социалочках).

Акция будет длиться 7 дней (до 28 ноября), после чего мы выберем самый удивительный миф, а человек, который его написал, получит в подарок уникальный постер!

Примеры уже готовых постеров от ЦВТ:

Читать дальше

Вот что можно увидеть с ижевских веб-камер:

Ижевский зоопарк
zoovideo.udm.net

Телекоммуникационная вышка на центральной площади
axis.udm.net/view/index.shtml

Площадка перед вторым корпусом УдГУ и памятник А.С. Пушкину
v4.udsu.ru/default/index

Помещения, где ведётся прием граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике
rosreestr.udm.net/translation/

Салон автозвука «12 Вольт»
12b.ru/auto/online/

Производство молочной продукции в компании «Село -зелёное»
selo-zelenoe.ru/media

Ижевские прямые эфиры «Русского радио»
mediatime.ru/media/rr/webcam/1.html

Если знаете ещё, пишите в комментариях, я добавлю.

Думала, будет много интересных данных. А получилось только вот это. Не особо распространены у нас в Ижевске чекины в офисах.

Компания Чекины Пользователи Фото Подсказки
1 Центр Высоких Технологий
ул. Карла Маркса, 246
460 16 11 1
2 Марк
ул. Холмогорова, 15
136 9 0 1
3 Девять Утра
ул. Вадима Сивкова, 184
133 6 4 1
4 Профессиональные Интернет-решения
ул. Пастухова, 49
101 6 4 2
5 EPAM Systems, Izhevsk
ул. Карла Маркса, 246
58 6 1 1
6 Марк
ул. Пушкинская, 185
23 11 0 0
7 НПО Компьютер
ул. Карла Маркса, 2
3 2 0 0

Идея Руслана Равильевича.
Исполнение Ксении Анатольевны.
По мотивам душеспасительных разговоров с маленькой Танечкой.

Благодаря настойчивым напоминаниям Антона Спиридонова, изучаю, наконец, сервис 2ГИС. Оказывается, в его базе уже больше 10 тыс. ижевских организаций и есть приличная карта города. По-моему, этим уже можно даже пользоваться.

Вот, например, онлайн-версия карты — http://maps.2gis.ru/izhevsk/

А вот API, работать с которым можно бесплатно, — http://api.2gis.ru

Я рассматриваю API 2ГИС как способ иметь в рубрикаторе Ижмамы всегда актуальную контактную информацию по организациям. Во всяком случае примеры подобного использования уже есть.

Вот что было написано об API 2ГИС на Бонине:

Что из себя представляют справочные данные 2ГИС?

Это подробная информация по каждой организации в каждом городе — начиная от названия и контактов, заканчивая временем работы и способами оплаты услуг. Важно, что данные не просто собираются – их постоянно обновляют и дополняют сотни специалистов колл-центра 2ГИС по всей стране.

Другая особенность — уже с осени, в новой версии продукта, мы будем делиться с партнёрами доходом от рекламы. Единицей рекламы является просмотр профиля рекламодателя, до 50% стоимости которого получает партнёр. Здесь решается актуальная для многих площадок проблема монетизации, ведь всем процессом, в том числе и поиском клиентов, занимается 2ГИС — а это 700 человек в отделах продаж 46 филиалов. Партнёру достаточно повышать популярность своего проекта, получать деньги и тратить их на отдых на Мальте, например.

Наиболее очевидные способы использования API 2ГИС — это повышение качества и количества контента для поисковых и справочных сервисов, городских порталов (E1.ru и Kazan24.ru уже внедрили API 2ГИС), систем навигации, новые функциональные возможности для геосервисов, тематических сайтов и приложений. Можно делать и совершенно новые приложения с оригинальной идеей и нашими данными. В том числе под самые разные платформы. Так уже сделала компания Wake Up Studios, например. Он выпустила 2ГИС для iPhone, опередив официальную версию. Собственные проекты 2ГИС — онлайн-версия maps.2gis.ru и сайт отзывов Flamp.ru — тоже работают на API.

Как вы думаете, стоит его серьёзно рассматривать для использования на проектах?

Написала в своём блоге всякие важные вещи, которые надо иметь в виду, продумывая главную страницу интернет-магазина:

nbry.ru/cases/ishop-mainpage

Предполагаю, что эта информация будет полезна менеджерам проектов и тем, кто самостоятельно делает собственный интернет-магазин.

Если есть что добавить, жду вас в комментариях.

Get Cloud PHP Hosting on CatN